РЕВОЛЮЦИОННАЯ B2B ПЛАТФОРМА

для производителей, дистрибюторов и оптовых компаний:
автоматизируйте 90% процесов продаж!

  • Актуальные остатки и индивидуальные цены 24/7 (в реальном времени!)
  • Интеграция с любыми системами учета (по типу 1С)
  • Автоматизация документооборота
  • Дебиторськая задолженость и акт взаиморасчетов online

Обзор функционнала b2bstore

Возможности B2B Store

Эффективный B2B-сайт для управления дистрибуцией и автоматизации продаж

Отзывы клиентов

Вы можете ознакомится с нашей b2b платформой в деталях!

Заполните форму и скачайте описание базового функционала B2BSTORESTORE

Мы свяжемся с вами, проведем презентацию и предоставим доступ к демоверсии портала

functionality__btn-icon Скачать PDF

Этапы реализации

1 1
implementation__item-icon
Знакомство
Проведем презентацию базового продукта B2B store, обсудим наш опыт и ответим на вопросы, а также составим бюджет проекта относительно ваших требований.
2 2
implementation__item-icon
Договор
Подпишем договор на создание B2B портала, вышлем требования для интеграции с учетной системой и заполним бриф для будущего дизайна вашего сайта.
3 3
implementation__item-icon
Организация прототипа
Установим систему на тестовой платформе с провркой доступов к учетной системе, сверстаем согласованый дизайн и настроим двусторонний обмен с учетной системой.
4 4
implementation__item-icon
Приёмочные испытания
Проводим тестирование готового решения нашими сотрудниками, сопровождаем прийомку заказчиком и обрабатываем оценки работы фокус-группы реальных пользователей системы.
5 5
implementation__item-icon
Запуск проекта
Подключим систему к рабочей версии учетной системы, предоставим месяц бесплатной поддержки и составим программу развития B2B сайта.
6 6
implementation__item-icon
Поддержка
Предоставляем хостинг, решаем любые внештатные ситуации, проводим обновления функционала, консультируем и разрабатываем кастомные модули под заказ.

Наши клиенты

FAQ

Безопасность данных является одним из наших приоритетов. Мы используем защищенные каналы передачи информации, контроль доступа и регулярные обновления систем для предотвращения несанкционированного доступа.
Наши дизайнеры спроектировали максимально удобный и понятный интерфейс для работы пользователей. Большинство данных для работы портала поступает из учетной системы. Таким образом, и пользователи, и менеджеры клиента могут сосредоточиться на работе.
Команда b2bstore может интегрироваться с любой учетной системой, которая имеет управляемые возможности обмена данными. Наши клиенты работают с 1С, BAF, Navision, Comarch.
Через 7 рабочих недель стандартного процесса запуска начинается этап опытной эксплуатации. На этом этапе сайт работает с рабочей учетной системой клиента и обслуживает выбранную клиентом фокус-группу пользователей.
В процессе взаимодействия с нашими клиентами мы выявляем потребности, и самые популярные из них включаем в базовый функционал b2bstore. Существующие клиенты получают такие обновления в рамках абонентского обслуживания.
После внедрения b2bstore клиенты получают техническую поддержку в рамках пакета абонентского обслуживания. В случае выкупа проекта клиент имеет возможность заказать техническую поддержку дополнительно.
Стандартный процесс интеграции занимает 12 рабочих недель и также включает 4 недели опытной эксплуатации.